Шины 23.5-25

Приобретая качественные шины 23.5-25 для строительной техники, вы можете быть уверены в их долговечности. Однако даже они могут повреждаться под воздействием различных факторов. Среди них можно назвать и физические нагрузки, и влияние условий эксплуатации и неправильное использование. Именно на последний фактор стоит обратить внимание. Повреждения шин 23.5-25 для строительной техники можно избежать, если соблюдать особые правила.
Камера 23.5-25 Kabat
4500 руб.
Шинокомплект 23.5-25 AImOne 24PR
Шинокомплект 23.5-25 24PR AImOne L3/E3 TT
53500 руб.
23.5 R25 Michelin XHA2 L3
Шина пневматическая 23.5 R25 Michelin XHA2 L3
162000 руб.
23.5-25 20PR NORTEC IND247
Шинокомплект 23.5-25 20PR NORTEC IND247 TT
48000 руб.
23.5 R25 VLT MS L3/E3 Bridgestone
Шина пневматическая 23.5 R25 BRIDGESTONE VLT L3/E3
151500 руб.
CAMSO-LM L3 23.5-25 24PR
Шина пневматическая 23.5-25 24PR CAMSO (Solideal LoadMaster) LM L3
90000 руб.
Шина пневматическая 23.5-25 20PR Deestone D319 DE-3 TL
Шина пневматическая 23.5-25 20PR Deestone D319 DE-3 TL
76500 руб.
Шина пневматическая 23.5-25 20PR Deestone D313 DL-3 TL
Шина пневматическая 23.5-25 20PR Deestone D313 DL-3 TL
72400 руб.

Основные правила эксплуатации шин 23.5-25

Главное требование - отсутствие перегрузки. Любая шина рассчитана на определённый вес техники, превышать который категорически запрещается. Чрезмерное давление может привести к деформации корда и к разрушению резиновой поверхности. Наиболее тяжёлым последствием перегруза можно назвать разрыв шины. Он приведёт к прекращению работы, а также к необходимости замены колеса. В особенно сложных случаях разорвавшаяся шина 23.5-25 для строительной техники может повредить ходовую часть спецтехники. 

Перед началом эксплуатации также следует проверять давление во всех колёсах. Оно должно соответствовать нагрузке и типу покрытия, по которому передвигается техника. Нормативное давление шины 23.5-25 для строительной техники не нужно узнавать у специалистов. Ошибочно полагать, что имеющие опыт работы со спецтехникой механики обязаны знать, какое давление требуется. Правильным решением будет посмотреть давление на боковине шины - у каждого производителя свои нормы. 

Последствия неправильно выбранного давления будут аналогичны описанным выше - разрыв и повреждение дорогостоящей машины. В краткосрочной перспективе это также станет причиной повышенного расхода топлива и сниженной тяги. Давление в шинах рекомендуется изменять даже при смене типа покрытия в течение рабочего дня. Примером может являться выезд на асфальт или попадание техники на топкий грунт. 

Что ещё стоит знать об эксплуатации шин 23.5-25?

Водителю спецтехники стоит избегать наезда на острые предметы и крупные камни. Если же такое требование соблюсти невозможно, стоит задуматься о приобретении сверхпрочных шин 23.5-25 для строительной техники. Особенно большую осторожность стоит проявлять при выполнении демонтажных работ и использовании транспорта на каменистом грунте. 

После окончания рабочего дня шины 23.5-25 для строительной техники обязательно нужно очистить от накопленной грязи, камней и мелких предметов. Они снижают эффективность протектора, повышают нагрузку и создают угрозу разрушения верхнего слоя покрышки. 

Чтобы защитить индустриальные шины от повреждения, стоит избегать попадания на их поверхность ГСМ. Дизельное топливо и синтетические моторные масла относятся к категории сильнодействующих химикатов. Они способны разрушать каучук и синтетические полимеры. Это приводит к расслоению шины и её окончательному разрушению. Если избежать этого не удалось, необходимо быстро смыть пятно струёй проточной воды. 

При длительном хранении техники шины рекомендуется накрывать специальными чехлами либо прочной тканью. 
Хранение шин 23.5-25 для строительной техники должно осуществляться в вертикальном положении. Горизонтальная укладка допустима только для колёс в сборе с накачанными шинами. Однако и в этом случае нужно знать нормы нагрузки, чтобы избежать повреждения таких изделий. Для обеспечения безопасности шин рекомендуется ежемесячно проводить ротацию в количестве 25%. Она представляет собой смену положения отдельных покрышек.