МКАД, 32-й километр, с1
АГМ Тракт пав 2-9

без выходных с 9:00 до 22:00

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА.

Прежде всего мы благодарны всем клиентам за лояльность и доверие, оказанные нашей компании. Качество работы с клиентом и сервис являются нашими главными конкурентными преимуществами. Этому мы уделяем большое внимание от начала до конца. Мы не являемся производителем шин и запчастей, но знаем, что на любом производстве существует вероятность брака. К сожалению, мы не можем исключить этого фактора, но мы можем и мы делаем всё для того, чтобы эта проблема как можно меньше мешала нашим клиентам на работе и в бизнесе.

Все претензии к качеству товара, отправляются на завод и контролируются нашими специалистами от начала до конца. Таким образом, мы относимся к претензиям потребителей очень серьезно! И хотя у нас мало претензий, но когда они возникают, мы делаем всё возможное для того, чтобы привлечь все необходимые ресурсы для решения этой проблемы.

Как это происходит.

Претензия, касающаяся качества товара, отправляется вместе с фотографиями брака ответственному менеджеру. После этого, если понадобятся дополнительные фото или видеоматериалы, менеджер сообщает об этом по электронной почте. Иногда требуется заполнить рекламационную анкету, иногда наличие брака признается только по фото. В отдельных случаях требуется установить наличие брака, произведя непосредственный осмотр продукта нашими специалистами. В любом случае мы стремимся гарантировать обратную связь и конструктивный диалог с клиентом, поскольку считаем это важным аспектом нашей работы. 

Тем же критериям мы стараемся следовать в решении любых ошибок, связанных с логистикой, включая человеческие и другие факторы, которые требуют улучшения. Подобные претензии собираются у менеджеров, а затем обсуждаются в тесном сотрудничестве с руководством. Ведь наша основная цель - это решение подобных проблемы и исключение подобных претензий в будущем.