МКАД, 32-й километр, с1
АГМ Тракт пав 2-9

без выходных с 9:00 до 22:00

При подборе покрышек на фронтальные погрузчики вам стоит отдавать предпочтение изделиям с индексом L. он обозначает, что протектор шин OTR приспособлен для выполнения функций, свойственных такой технике. Также стоит обратить внимание на цифру, которая следует за буквенным индексом. Она соответствует глубине протектора шин OTR. Такое значение напрямую влияет на сферу применения покрышек.
Категория:

1 2 3 »

Протекторы шин для фронтальных погрузчиков.

При покупке шин такого рода стоит обращать внимание не только на размерность колеса. Для крупногабаритных покрышек, обозначающихся в зарубежной практике аббревиатурой OTR, важен и тип протектора. Именно он определяет устойчивость колеса к повреждениям, а также управляемость большегрузной техники. Протектор шин OTR необходимо подбирать в соответствии с назначением техники, а также условиями её эксплуатации. Если вы затрудняетесь с выбором конкретного рисунка или класса колёс, то это статья будет для вас очень полезной. 

Международная классификация

Помимо размерности, на шинах можно встретить буквы, указывающие на их предназначение. 
Шины L2 и L3 считаются универсальными - они предназначаются для работы в нормальных условиях. Отличие заключается в том, что первые предназначаются для песчаного грунта, а вторые - для скалистого. Шины L4 имеют протектор увеличенной глубины - в 1,5 раза больше, чем у предыдущего варианта. Они используются в работах с повышенной вероятностью прокола либо другого физического повреждения. Наиболее прочными и выносливыми считаются покрышки L5 - глубина их протектора в 2,5 раза больше, чем у L3. Такие шины предназначены для техники, использующейся в добывающей промышленности и в проведении демонтажных работ. 

Типы рисунка

Немаловажным является и тип рисунка протектора шин OTR. Он определяет проходимость и долговечность изделий, а также устойчивость к внешним воздействиям. Наиболее распространён протектор типа «клюшка» с заметными L-образными выступами. Он может использоваться для работы на снегу, мягком грунте, и в умеренно заболоченной почве. Но твёрдое покрытие достаточно быстро разрушает такие шины. Популярностью пользуются и покрышки с рисунком «ромб» либо «шестигранник». Они подходят как для асфальта, так для скалистой или мягкой почвы. Однако их тяговые способности во влажной почве оставляют желать лучшего. 

Шины типа «ёлка» с наклонёнными к центральной части выступами практически не используются в комплектации. Они хорошо очищаются от грязи и обеспечивают высокую тягу на болотистой почве. Но ограничивают максимальную нагрузку. 

Для скалистой местности подойдёт рисунок протектора OTR шин типа «волна». Он обеспечивает повышенную прочность и неплохую проходимость покрышки. Хотя склонен к увязанию в топком грунте. Также существуют и полностью гладкие шины, обозначенные индексом S. Они предназначаются исключительно для использования на твёрдых поверхностях с покрытием, имеющим высокую абразивность. Такие покрышки могут устанавливаться на портовую. аэродромную, складскую и другую подобную технику.