Шины для фронтальных погрузчиков

При подборе покрышек на фронтальные погрузчики вам стоит отдавать предпочтение изделиям с индексом L. он обозначает, что протектор шин OTR приспособлен для выполнения функций, свойственных такой технике. Также стоит обратить внимание на цифру, которая следует за буквенным индексом. Она соответствует глубине протектора шин OTR. Такое значение напрямую влияет на сферу применения покрышек.
23.1-26 12PR Satoya R3 TL
Шина пневматическая 23.1-26 12PR Satoya R3 TL
35500 руб.
Камера 18.00-25 Kabat TRJ1175C
Камера 18.00-25 Kabat TRJ1175C
3500 руб.
Камера 23.5-25 Kabat
4500 руб.
Камера 26.5-25 TRJ1175C
Камера 26.5-25 Kabat TRJ1175C
6300 руб.
Шинокомплект 20.5-25 20PR Nortec ER-106
Шинокомплект 20.5-25 20PR Nortec ER-106 TT
39800 руб.
Шина пневматическая 26.5 -25 32PR TOPTRUST L-3 TL
98400 руб.
Шинокомплект 26.5 -25 32PR TOPTRUST L-3 TT
90100 руб.
Шинокомплект 18.00-25 36PR Marcher W1 E3/L3 TT
Шинокомплект 18.00-25 36PR Marcher W1 E3/L3 TT
75000 руб.
Шинокомплект 18.00-25 32PR Nortec IND76 TT
Шинокомплект 18.00-25 32PR Nortec IND76 TT
82000 руб.
Шинокомплект 23.5-25 AImOne 24PR
Шинокомплект 23.5-25 24PR AImOne L3/E3 TT
53500 руб.
Камера 17.5-25 Kabat TRJ1175C
Камера 17.5-25 Kabat TRJ1175C
3490 руб.
23.5 R25 Michelin XHA2 L3
Шина пневматическая 23.5 R25 Michelin XHA2 L3
162000 руб.
23.5-25 20PR NORTEC IND247
Шинокомплект 23.5-25 20PR NORTEC IND247 TT
48000 руб.
23.5 R25 VLT MS L3/E3 Bridgestone
Шина пневматическая 23.5 R25 BRIDGESTONE VLT L3/E3
151500 руб.
Шина пневматическая 17.5-25 16PR Deestone D313 (DL-3/L-3) TL
Шина пневматическая 17.5-25 16PR Deestone D313 (DL-3/L-3) TL
38800 руб.
CAMSO-LM L3 23.5-25 24PR
Шина пневматическая 23.5-25 24PR CAMSO (Solideal LoadMaster) LM L3
90000 руб.
1 2 3 4 »

Протекторы шин для фронтальных погрузчиков.

При покупке шин такого рода стоит обращать внимание не только на размерность колеса. Для крупногабаритных покрышек, обозначающихся в зарубежной практике аббревиатурой OTR, важен и тип протектора. Именно он определяет устойчивость колеса к повреждениям, а также управляемость большегрузной техники. Протектор шин OTR необходимо подбирать в соответствии с назначением техники, а также условиями её эксплуатации. Если вы затрудняетесь с выбором конкретного рисунка или класса колёс, то это статья будет для вас очень полезной. 

Международная классификация

Помимо размерности, на шинах можно встретить буквы, указывающие на их предназначение. 
Шины L2 и L3 считаются универсальными - они предназначаются для работы в нормальных условиях. Отличие заключается в том, что первые предназначаются для песчаного грунта, а вторые - для скалистого. Шины L4 имеют протектор увеличенной глубины - в 1,5 раза больше, чем у предыдущего варианта. Они используются в работах с повышенной вероятностью прокола либо другого физического повреждения. Наиболее прочными и выносливыми считаются покрышки L5 - глубина их протектора в 2,5 раза больше, чем у L3. Такие шины предназначены для техники, использующейся в добывающей промышленности и в проведении демонтажных работ. 

Типы рисунка

Немаловажным является и тип рисунка протектора шин OTR. Он определяет проходимость и долговечность изделий, а также устойчивость к внешним воздействиям. Наиболее распространён протектор типа «клюшка» с заметными L-образными выступами. Он может использоваться для работы на снегу, мягком грунте, и в умеренно заболоченной почве. Но твёрдое покрытие достаточно быстро разрушает такие шины. Популярностью пользуются и покрышки с рисунком «ромб» либо «шестигранник». Они подходят как для асфальта, так для скалистой или мягкой почвы. Однако их тяговые способности во влажной почве оставляют желать лучшего. 

Шины типа «ёлка» с наклонёнными к центральной части выступами практически не используются в комплектации. Они хорошо очищаются от грязи и обеспечивают высокую тягу на болотистой почве. Но ограничивают максимальную нагрузку. 

Для скалистой местности подойдёт рисунок протектора OTR шин типа «волна». Он обеспечивает повышенную прочность и неплохую проходимость покрышки. Хотя склонен к увязанию в топком грунте. Также существуют и полностью гладкие шины, обозначенные индексом S. Они предназначаются исключительно для использования на твёрдых поверхностях с покрытием, имеющим высокую абразивность. Такие покрышки могут устанавливаться на портовую. аэродромную, складскую и другую подобную технику.